Галерея запчастей на фронтальный погрузчик "Амкодор"

amkodor_to_18a_foto Амкодор ТО- 18А Погрузчик фронтальный. Выполняет миссии погрузочно-разгрузочных работ с различными метериалами(песок, камень, гравий) сконструирован Минской компанией по производству специальной техники, для землейройно-транспортных работ, на почвах 3й категории без предварительного рыхления грунта, строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ с учетом замены рабочего оборудования.

Практичность и надежность этой серии проверенна годами, главное отличие ТО и ПК от других фронтальных погрузчиков, это нажлежные, а так же не дорогие запасные части ТО-18. Данная модель снята с производства, но организация "Дорожник СК" помомжет вам в поиске запасных частей на Амкодор ТО-18.


amk_332v Амкодор ТО-18 Б3 (332В \332 В4) . Данный Фронтальный погрузчик имеет грузоподъёмность 3.4 тонны, следовательно он относиться к машине среднего класса. В нем используется 6-ти цилиндровый дизель и турбина.

Мощность движка – 123 лошадиные силы .Выгрузка - 2.8 метра, изначально ковш вмещает 9 м3 (заводской вариант) . Подчеркнуть хочется , что фронтальный погрузчик может работать с бульдозерным поворотным отвалом, так же используется ковш челюстного типа и вилы.


333v Амкодор ТО-28 Одноковшовый фронтальный погрузчик. Выполняет миссии погрузочно-разгрузочных работ с различными метериалами(песок ,камень, грайвий) сконструирован для землейройно-транспортных работ на почвах объемной массой до 2,5 т/м3, для землейройно-транспортных работ на почвах 3й категории с предварительным рыхленим и на почве выше 4ой категории ,строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Из выше перечисленных работ, врятли дорожно- строительные организации обошлись бы без фронтального погрузчика Амкодор 342В(ТО-18А) запасные части на который, Вы найдете в Ставрополе. А "Дорожник СК" отправит инетересующую запчасть, различными вариантами доставки.


to-30-otzyvy Амкодор ТО-30. ТО -30 в далеком прошлом выпускался компанией «АМКОДОР», на сегодняшний момент ТО-30 полностью снят с производства, но до сих пор используется предприятиями различной направленности.

Особенности: 4-ёх цилиндровый дизельный движок Д-234,. Система охлаждения- жидкостная. Мощность – 78 лошадиных сил. Грузоподъёмность : 2.2 тонны, объём ковша – 1.8 м3.